12 сентября 2017 г.

Вдохновение от Ольги Ерасовой к заданию "Этническое". Серия АТС с одноименным названием

Здравствуйте, наши дорогие!
Сегодня я, Оля Ерасова хочу напомнить вам про наше задание Этническое настроение и вдохновить вас к участию в нем серией своих карточек.
Я очень люблю голубой цвет, оттенки  бирюзы, но работ, раскрашенных этими чудесными красками у меня почти нет. Странно, но факт! 
И вот, поймав за хвост вдохновение, я решила исправить это недоразумение.  Отдыхая от страничек, я остановилась на мини-формате АТС-карточек. Это отличный способ быстро "выплеснуть вдохновение", освоить новые техники и приемы и, конечно, использовать накопленные остатки чипборда, картона и даже бижутерии)
Вот такая серия получилась у меня:

Карточки получились фактурными, а местами очень-очень фактурными)), с обилием всех техник микс-медиа: паста, краски, штампы. 

Покажу их вам по одиночке:

№1. "Летняя ночь" 
В главной роли на этой карточке задремавший птиц)

№2. "Ветер в волосах"
На этой карточке вторую жизнь обрела сережка, которую я носила....мнооого лет назад)

№3. "Это счастье"
Карточка-настроение с сердцем в главной роли. Как ни крути,а без эмоций, любви, сердечного тепла и стабильной работы сердца жить не очень приятно.

№4. "Моя мечта"
Перышко- как символ всего того, о чем мечтается!

№5. "Полет души"
Еще одна карточка-настроение с каплеобразной подвеской в этно-стиле. И полет, и свисающие украшения всегда кстати!

№6. "Предчувствие".
Я верю в "тонкий мир" так же сильно, как наяву вижу настоящий. И почему-то мне кажется, что не я одна такая).

Девочки, серия закрыта.
Но я буду рада, если взглянув на мои карточки, у вас появится желание творить! 
Ждем вас и ваши работы в нашем "Этническом" задании с вот таким баннером. Он и правда классный, правда?!
 


До встречи!

1 комментарий: